Главная » Статьи » Публицистика |
Кроме этого, перевозчик старается предложить своим клиентам как можно больше других привилегий. Они могут быть очень полезны в Вашем путешествии. Но предложения действительны лишь для тех, кто является постоянным клиентом. Сутью таких программ лояльности является то, что каждый клиент, прошедший регистрацию, за свои полеты получит небольшие бонусы или же мили, которые будут переводиться на его счет. Насобирав достаточное количество премиальных миль, клиент сможет купить на них авиабилет, или же рассмотреть все предложения компании и выбрать то, что подходит более всего. Зарабатывание миль клиентом Как правило, участие в той или иной бонусной программе совершенно
бесплатно. Пассажиру присваивается номер персонального счета сразу после
того, как он проходит регистрацию в бонусной программе авиакомпании.
Также он получает карточку, которая подтверждает участие в программе.
Как только это произойдет, пассажир тут же может приступить к заработку.
Одним из простейших видов заработка является пользование услугами
одного и того же перевозчика. Что бы получить мили, необходимо при
бронировании билета указать свой номер участника. После совершения
перелета, мили будут начислены на его карту. Количество миль на счету,
зависит лишь от участника. Делая перелеты чаще, можно зарабатывать
большее количество премиальных миль. Билет, который Вы получите в подарок – бесплатный, но в то же время
не совсем так. Чтобы стать владельцем подобного билета необходимо, чтобы
на Вашем счету было достаточное количество миль для его приобретения. Еще следует помнить что не потраченные мили через какое то время, например через 12 месяцев, сгорают. Источник: http://yourroadabroad.com/chto-predstavlyaet-soboj-bonusnaya-programma-aviakompanij/#more-2618 | |
Просмотров: 679
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |
Обмен WebMoney WMZ, WMR, WME, WMU, WMB. | |
Отдадите: | |
Получите: | |
skyready@mail.ru
-----------------------------------------------576014388